суббота, 12 февраля 2011 г.

"Какие способности нужно в себе развивать, чтоб достичь Успеха?"



Приветствую вас, друзья!

 Отмечу сразу, что фраза "развивать способности" НЕверная и здесь лишь для того, чтобы привлечь внимание к этому материалу, после прочтения которого "здесь" появится понимание, в какую сторону двигаться в этом вопросе. 

 Скажите, пожалуйста, Вы в теннис (большой или настольный) играли когда-нибудь? Согласитесь, что дело, в общем и целом, не простое, и требует многих способностей: предвидеть, куда мяч полетит, координации, ловкости, прыгучести и т.д. и т.п. И способности эти развиваются по мере тренировки. А вот если в теннис не начать играть, то эти способности не будут развиваться, верно?
Риторический вопрос: "Нужно ли развивать способности к теннису, если ты не играешь в теннис?".
А теперь НЕ риторический вопрос:  есть ли у человека способности к теннису, до тех пор, пока он не начал играть в теннис? (Можно ли сказать, что у Вас есть ((или нет)) способности к бизнесу ((к какой-то определенной творческой деятельности)), когда Вы этой деятельностью еще НЕ занимаетесь?).
По поводу способностей существует две теории, каждая из которых признана в ученой среде. При этом они противоречат друг другу.

Теория 1. Врожденные таланты и способности к определенной деятельности.
У человека, от рождения, есть врожденные способности к определенной деятельности. Чтобы достичь успеха в жизни, нужно найти (понять) – в какой области ты можешь быть хорош и заниматься только этим. В остальных делах успеха не будет, потому что нет способностей.
Кто-то прирожденный бизнесмен, другой изобретатель, третий музыкант, четвертый атлет или пловец или певец и т.д. и т.п. Если прирожденный бизнесмен займется бизнесом, достигнет высших планок.
Исходя из этой теории, большинство людей вокруг нас, так и не разобрались в себе и не поняли, к какой деятельности у них есть врожденные таланты и способности. Не факт, что средний бизнесмен, пусть и состоятельный, занимается своим делом. Возможно он, на самом деле, величайший игрок в бильярд или сказочник или... А бизнесом он занялся, потому что работать не хочется, а деньги нужны.

Проблема этого подхода в том, что никто не знает, как понять, к чему у тебя есть таланты и способности.
Есть множество различных тестов, но, никто не скажет Вам со стопроцентной уверенностью, что у Вас, к примеру, есть способности для того, чтобы стать новым Пушкиным, или Достоевским, или Челюскиным или... Отсюда так мало высших достижений, и так много средних неудач.

 Это была теория 1. Теперь нечто СОВЕРШЕННО противоположное.
Дорогой Читатель, прежде чем продолжить, я дам тебе персональное задание: когда будешь читать теорию ниже, отметь, насколько ты будешь с ней НЕ согласен. Дело в том, что теория 1 "пропиарена" лучше, чем № 2, но это не означает, что 1 правильнее. Просто у нее больше сторонников (что тоже ни о чем не говорит).

Теория 2. Нужны особые условия, чтобы человек достиг вершин.
Человек может достичь успеха, В ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, если обстоятельства его жизни создают БЕЗЫСХОДНОСТЬ (нельзя не сделать). ЛИБО ЧЕЛОВЕК САМ СЕБЕ СОЗДАЁТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!
Смысл любой деятельности – это решение проблем, стоящих перед человеком (проблемы могут быть личные или касаться человечества или между этими двумя крайностями). Чтобы решить проблему, нужны соответствующие способности.

До тех пор, пока человек НЕ сталкивался с этой проблемой, способности у него НЕ развиты, потому что в них не было необходимости.
Например, до ВОВ (война) люди жили в мире, то есть, ходили на работу, заводили семьи, занимались собой (как это было принято тогда). То есть, люди жили обычной жизнью и решали обычные проблемы.
Слова "проблема" не пугайтесь. Это не о голоде или смерти от холода:-) (хотя для кого-то и это актуально, но в наше время в Европе это касается маленькой группы людей). Проблема – это любая ситуация, когда что-то (кто-то) мешает получить то, что  надо.
Например, влюбленные поссорились, и она разговаривать не хочет. Проблема? Заключается в том, что он хочет, чтобы она улыбалась, а она хочет, чтобы он извинился. Это проблема в отношениях и они ее решают, а для этого нужны способности – договариваться, слышать и слушать, гибко реагировать и т.д.
Вышел этот парень от девушки, идет по улице, а там хулиганы "Дай закурить!". Он не курит, боксом не занимается, поэтому, получает по лицу и лишается кошелька. Проблему, возникшую перед ним в подворотне, он решить не смог, отсюда такие потери.
Проблему в отношениях он решил (предположим) потому, что жизненный опыт на эту тему был, а вот с хулиганами не смог, потому что, ну, с детства играл на скрипке и, вообще, воспитанный мальчик, комнатный.
И, вдруг, началась война и этот мальчик попадает на фронт. Проблемы совсем другие. Согласитесь, через год войны он (если выживет), не будет похож на того наивного юношу, каким был когда-то. Он станет воином, то есть, у него разовьются способности, которые помогают убивать и выживать.
Были ли у него эти способности раньше, когда не было войны? Нет, не было.

Теория 2 отвечает, что изначально в нас НЕТ НИКАКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, но организм человека способен приспосабливаться к ситуации и нужные способности возникают (вырастают и развиваются).
Над человеком властвуют потребности (мотивы жизнедеятельности).
Например, новорожденный ребенок активно щупает, нюхает и общается с окружающим миром НЕ потому, что у него есть для этого способности, а потому, что в этом есть жизненная необходимость – нужно социализироваться.
У него есть потребность в общении, в новой информации, в познании и реализуя эту потребность (решая стоящую перед ним проблему – познания мира), он развивает свои способности к общению, восприятию и обработке информации, запоминанию и работе с памятью и многое другое.

При этом, и это очень важно, сами обстоятельства (среда, условия, в которых он находится), вынуждают его эти способности развивать, чтобы решить стоящие перед ним проблемы (он не может говорить, он ничего не понимает, не может ухаживать за собой и т.д. Конечно, все это ребенок делает неосознанно, и двигают его именно потребности (мотивы)). Точно так же фронтовые условия вынуждают мальчика стать мужем. НЕКУДА ДЕВАТЬСЯ, ПОЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ.

 Каждый ли может достичь вершин!!!
Как видите, одна теория ограничивает наши возможности, другая, напротив, стирает все границы.
Люди достигают успеха в бизнесе не потому, что у них какие-то особые таланты, а потому что они не приемлют  работать на кого-то, категорически не могут жить бедно (или средне), потому что им надо чувствовать свою исключительность и т.д. и т.п. Они хотят другой жизни для себя и близких. Они любят ставить новые цели, определять новые задачи и достигать их.
Это и есть жизненные обстоятельства, которые их толкают на свершения. И эти обстоятельства становятся мотивами, которые обуславливают развитие соответствующих способностей.
Человек может достичь успеха в ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

·        Какие способности в себе надо развивать?

Запишите сами для себя, здесь и сейчас то:
- Что Вы считаете, поможет Вам в достижении Успеха?
-  Что необходимо развить в себе, чтобы приблизится  к своей Мечте?
- Чему нужно ещё научиться, чтобы получить необходимый и желанный Результат – достичь своей Цели?? ______________________________________________________


Друзья! А теперь скажите: Что же лежит на пути между Вами и Целью? Лежит, конечно же, - Успех. Но успеха достигают, увы, немногие -10 %!!!!! Остальные составляют группу неудачников  - 90%. Такова мировая статистика. А раз она существует – есть и ее анализ. А он таков: Успеха достигают только те, кто понимает, что необходимо обучаться и заниматься своим саморазвитием. Любой профессии, любой специальности нужно прежде обучиться. И многие люди тратят 5-7 лет, чтобы постичь основы и азы той или иной специальности. 
Так вот,  MLM-бизнес это системный бизнес - это новая профессия, а составляющими успеха в ней являются профессиональные знания, мотивация и личностный рост. Как и любой профессии, необходимо учиться, обучаться и получать необходимые профессиональные знания и навыки. А где их взять? Только в системе обучения.

  Теперь выбор за вами: какую категорию людей пополнить – тех, кто через обучение получает необходимые для успеха навыки, профессиональные знания, мотивацию и личностный рост и достигает цели или тех, кто, игнорируя обучение, неминуемо пролетает мимо цели. Третьего пути нет!
В книге Н.Хилла «Думай и богатей» перечисляются шаги, формирующие у человека определенные навыки, ведущие к успеху и богатству, но сами по себе эти навыки у человека появиться не могут. Единственный способ их приобрести – это обучиться им.

И мы приглашаем вас в Университет MLM и предлагаем вас стать профессионалом - Мастером сетевого маркетинга. Мы готовы вам помочь в вашем начинании и оказать всю необходимую поддержку, для того, чтобы вы смогли достичь своей вершины Успеха! К вашим услугам наш web-сайт - forward.bmd21.org Здесь вы всегда можете получить круглосуточную поддержку и всё необходимое: мы всегда доступны on-line и рады вам помочь.

  Добро пожаловать в Университет MLM! Успехов вам в развитии!  

Живите ярко!
С уважением,  Евгений Репин

Центр развития Лидерства
Тел.+7 912 734 10 84
e-mail: repinflame@gmail.com
Skype: evgeny-repin
web-сайт: forward.bmd21.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий