понедельник, 27 декабря 2010 г.

"Что мне дало обучение в Школе Интернет Бизнеса?"

Добрый день, друзья! Эта статья посвящена моему обучению в Школе Интернет Бизнеса и я предоставляю на ваш суд свой отчёт: «Чему я научился и как я заработал первые свои деньги, обучаясь в школе Rich World Team»?»


Я снова студент, снова учусь, но только не за партой, а у себя дома, в комфортных условиях, расположившись по-удобнее ,в кабинете, с моим ноутбуком на пару. Вот и закончились три недели моего on-line обучения в  Школе Интернет Бизнеса Rich World Team. Всё хорошее быстро заканчивается! Увы! Время пролетело стремительно, как  на одном дыхании, будто увлекательный экшн, завораживающий тебя полностью с головой. Ежедневная плодотворная работа по несколько часов -  с постоянными уроками и практическими упражнениями,  домашними заданиями привели меня в рабочий тонус и позволили  мне сфокусироваться на одном и самом главном – это получить максимум полезного и пласт ценной информации из данного бесплатного курса от  профессионалов - практиков  и мастеров своего дела: Дмитрия Жилина, Андрея Карбунова и Алексея Жукова.  Учёба доставила массу удовольствия от обучения у  таких учителей.  

  Меня очень порадовала и поразила отлаженная работа данной бригады преподавателей: видео уроки, вэбинары и on-line уроки  - всё проходило на высшем уровне. Грамотная подача материала, в самой доступной и понятной форме (даже для самых неопытных «чайников»), делала этот процесс приятным и очень удобным. За это время мы сумели получить помимо базовых знаний и навыков, ещё большое количество полезной, весьма познавательной информации и прикладных навыков интернет бизнеса. И ещё при этом , во время нашего обучения  мы научились и немного поднаторели, и уже смогли даже заработать первые свои центы - за размещения рекламы на своих сайтах.  Но, самое главное, что я вынес с этого курса это то, что у меня появилось четкое видение картинки  (сложились все «пазлы» в единый образ) того, что я так хочу получить.  Плюс  это дало мне понимание того, как мене этого достичь и каким образом получить. Преподаватели  за эти несколько недель  дали нам  алгоритмы, рецепты успеха и основы ведения бизнеса в Интернет и его продвижения в сети. Хотя некоторые принципы и методы рекламы были уже знакомы, но на многие вещи, друзья,  мне просто раскрыли  глаза и некоторые идеи подтолкнули меня к решительным действиям  со  сложившимся представлением и пониманием материала.  Считаю, что это время, проведённое в Rich World Team, отнюдь  не напрасным. Думаю, что  данные идеи  и весь полученный материал  обязательно принесут  мне свои дивиденды. А посеянные семена знаний дадут отличные всходы и урожай в будущем. Действуя, мы просто обречены на Успех!


 Друзья! Если вы решили для себя и вам интересна данная тема, то я очень рекомендую вам   ознакомиться  с тренингами и уроками,  которые дают в Школе Интернет Бизнеса  Rich World Team. Вот ссылка на сайт школы - http://richworldteam.ru . И я желаю вам успехов в постижении такого интересного,  на самом деле,  занимательного и  на мой взгляд,  самого перспективного направления , как создание собственного бизнеса в Интернет. Это даст вам  мощный рычаг в бизнесе, предоставит потрясающие и необыкновенные возможности  преуспеть в данной сфере, шанс  получить необходимый результат и увеличить свои доходы в несколько раз.

Живите ярко!
С уважением,  Евгений Репин

Центр развития Лидерства
Тел.+7 912 734 10 84
e-mail: repinflame@gmail.com
Skype: evgeny-repin
web-сайт: forward.bmd21.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий