пятница, 28 января 2011 г.

"Фокус на цели"


В этом письме мы не поговорим о французской и китайских
кухнях. Мы не дадим кулинарных советов, как приготовить эти
так называемые «деликатесы».

Наша задача сегодня немного другая. Нам важно понять,
почему некоторые ваши знакомые и друзья богаче и
обеспеченнее вас. Вы ведь задавали данный вопрос себе не
раз?

А действительно ПОЧЕМУ?

Ну, может, им повезло?

К ним судьба более благосклонна?

К богатым тянется богатство?

А, может, потому что они умнее, расторопнее?

Все это, конечно, может быть, но это не самые хорошие
оправдания, которые вы можете себе придумать.

Скорее всего, они ГЛУХИЕ.

Что за бред, можете подумать вы. Причем здесь это.

А вот причем.

Ознакомьтесь с этой маленькой притчей:

============================================

Собрались несколько лягушек и разговорились.

- Как жаль, что мы живём в таком маленьком болоте. Вот бы
добраться до соседнего болота, там значительно лучше! –
проквакала одна лягушка.

- А я слышала, что в горах есть отличное место! Там чистый
большой пруд, свежий воздух, и нет этих
хулиганов-мальчишек, – мечтательно проквакала вторая
лягушка.

- А вам-то что с этого? – огрызнулась большая жаба. – Всё
равно вам туда никогда не добраться!

- Почему не добраться? Мы лягушки можем всё! Правда,
друзья? – сказала лягушка-мечтатель и добавила, – давайте
докажем этой вредной жабе, что мы сможем переехать в горы!

- Давайте! Давайте! Переедем в большой чистый пруд! –
заквакали все лягушки на разные голоса.

Так они все стали собираться к переезду. А старая жаба
рассказала всем жителям болота о «глупой затеи лягушек».

И вот когда лягушки двинулись в путь, все, кто остался в
болоте, в один голос закричали:

- Куда вы, лягушки, это же НЕВОЗМОЖНО! Вы не дойдёте до
пруда. Уж лучше сидеть в своём болоте!

Но лягушки не послушали, и двинулись в путь. Несколько дней
они шли, многие выбивались из последних сил и отказывались
от своей цели. Они поворачивали обратно в родное болото.

Все, кого встречали лягушки на своём нелёгком пути,
отговаривали их от этой безумной затеи. И так их компания
становилась всё меньше. И только одна лягушка не свернула с
пути. Она не вернулась обратно в болото, а дошла до чистого
красивого пруда и поселилась в нём.

Почему именно она сумела достичь цели? Может, она была
сильнее других? Оказалось, что эта лягушка просто была
ГЛУХАЯ! Она не слышала, что это НЕВОЗМОЖНО! Не слышала, как
её отговаривали, именно поэтому именно она легко добралась
до своей цели!
=====================================================
Далее - мне хотелось бы обратиться к вам и поговорить о таком важном аспекте нашей работы как организовать самого себя, как увеличить эффективность и продуктивность своих действий???? Мобилизация себя, своих внутренних резервов и фокусирование на поставленной цели: как и что необходимо для этого?

   «Первое условие успеха – умение без устали концентрировать на задаче физическую и умственную энергии» - Томас Эдисон.
 Да, друзья, это, правда так и есть. Лучше и не скажешь. Какой он - ваш фокус? На что вы фокусируетесь? Какие ваши цели?

 Ключ ко всему – ЯСНОСТЬ.
Ясность – это самое важное. Чтобы работать на высшем уровне и удвоить свою производительность, вам необходимо предельно ясно представлять, чего вы хотите добиться? Затем вам нужно выбрать наилучший путь и идти по нему, не сворачивая.

Удвойте свою ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
 Исходный пункт высокой производительности – ясные ЦЕЛИ. Чтобы цель эффективно управляла поведением, она должна быть конкретной и легко измеримой, реальной и достижимой, оформленной в письменной виде и ограниченной сроками. Чем яснее вы будете представлять свои цели, тем больше вы  будете успевать и быстрее добьетесь поставленных задач.
 Второй ключ к высокой производительности - четкие, письменно оформленные планы действий. Каждая минута, которую вы проведете за планированием, сэкономит вам десять минут работы!
Прежде всего, составьте список из всех, даже мелких дел, шагов, заданий и занятий, которые вам предстоит выполнить в течение дня. Работая, постоянно сверяйтесь со списком. ДУМАЙТЕ на бумаге! Это поможет увеличить вашу производительность на 25-30%!!!

Расставьте в списке ПРИОРИТЕТЫ.
  Внимательно просмотрите список перед началом выполнения первого задания. Помните про правило Парето – принцип 80/20. Определите 20 % дел, которые обеспечат вам 80% полезности всех перечисленных пунктов. Начинайте работу именно с дел, включенных в важнейшие 20%, и только после их завершения переходите ко всему остальному.
 Наиболее значимый критерий важности и ценности любого дела – это возможные последствия его исполнения или неисполнения. Серьезное задание имеет значительные последствия, несущественное  - очень мало или вообще никаких.

Главный ключ к высокой производительности – фокусирование на выполнении всех важных и срочных дел, а затем концентрация на важных, но не срочных вещах. А все остальное откладывайте или поручайте другим. Приучите себя не тратить силы и время на срочные, но не важные дела и тем более – на дела, не являющееся ни важными, ни срочными.

ТРИ  ГЛАВНЫХ ВОПРОСА ДЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
  1. Что из того, чем вы  занимаетесь, приносит наибольшую пользу?
  2. За что мне платят?
  3. Каким образом я использую свое время наиболее эффективно?

 Друзья!  Спросите себя сами и будьте честны перед самим собой: То, что я делаю сейчас и сегодня  - приближает ли это меня к моей Цели, к моей Мечте?!
Проанализировав свою работу и определившись с наиболее значимыми заданиями, заставьте себя приступить к ним без промедления и довести их до полного конца!

Семь правил высокой производительности:

  1. Работайте упорнее.  Если работаете, то работайте, не отвлекаясь ни на что. Не теряйте время попусту.
  2. Работайте быстрее. Возьмите за правило не раскачиваться долго. Постоянно поддерживайте высокий темп работы.
  3. Делайте самые важные дела. Помните, что не так важно то, сколько вы работаете, как важность выполняемых вами задач, количество и качество достигаемых результатов.
  4. Делайте то, что у вас получается лучше всего. Когда вы занимаетесь тем, в чем хорошо разбираетесь и что великолепно умеете делать, за меньший период времени вы успеваете гораздо больше, чем неопытный консультант – новичок.
  5. Выполняйте похожие задачи и задания. За один раз выполняйте все одинаковые дела.
  6. Упрощайте работу.  Не занимайтесь ненужными вещами
  7. Делайте больше. Делайте больше, делайте больше чем раньше, на чуть-чуть, на 10 %! Главное – ДЕЛАЙТЕ!!!

ФИЛОСОФИЯ ВРЕМЕНИ
Организация времени – это на самом деле организация жизни, личностная организация. Люди, которые высоко себя ценят, бережно относятся к своему времени. Они тщательно распределяют его и уделяют этому много времени. Если вы любите жизнь, вы любите каждую секунду.  Вы боитесь потерять впустую любую из отведенных вам драгоценных минут.
 Эффективные люди делят время на жесткие десять- пятнадцать минутные отрезки.
Они планируют свой день заранее, продумывая всё до мельчайших деталей. Для них важна каждая минута.  В результате они и добиваются гораздо БОЛЬШЕГО, чем обычные люди, и чувствуют себя гораздо ЛУЧШЕ, и живут гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ, ЯРЧЕ и БОГАЧЕ.

Начиная тщательно руководить своим временем и своей жизнью, вы начинаете ценить каждую свою минутку. ВЫ НАЧИНАЕТЕ ЦЕНИТЬ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ.  А чем больше вы любите себя, тем эффективнее вы распределяете время. Одно подкрепляет другое.
Закон возрастающей отдачи сослужит вам хорошую службу. Чем чаще вы применяете принципы организации времени, тем быстрее и эффективнее они работают для вас.
Ваши результаты повысятся и количественно, и качественно! Буквально за несколько дней или недель вы убедитесь, насколько выше стали ваша эффективность, продуктивность работы  и производительность.
 Итак, соберитесь с мыслями и НАЧИНАЙТЕ! ДЕЙСТВУЙТЕ ПРЯМО СЕГОДНЯ!!!
Всегда готовы Вам помочь в ваших начинаниях - forward.bmd21.org
 К Успеху -ВМЕСТЕ!

«Мысли наводят на цели, цели реализуются в действиях, действия формируют привычки, привычки определяют характер, а характер решает нашу судьбу!» - Т. Эдвардс.

Желаю всем УДАЧИ!!! До встречи на Вершине!!!!!!!!!!!!!
 P.S.  Напишите свой шедевр - свою жизнь, свершите свою СУДЬБУ! 

Живите ярко!
С уважением,  Евгений Репин

Центр развития Лидерства
Тел.+7 912 734 10 84
e-mail: repinflame@gmail.com
Skype: evgeny-repin
web-сайт: forward.bmd21.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий